8(472) 277-09-21
8-962-307-09-21
многоканальный
с 9-00 до 21-00
ежедневно



Доставка и оплата

Товар по Вашему заказу доставляется:

  • До подъезда многоквартирного дома, офиса, ворот дачи или коттеджа по указанному адресу.
  • Доставка с подъёмом до квартиры, с заносом в частный дом.
Для беспрепятственного проезда грузового транспорта необходимо наличие свободных подъездных путей.

Доставка до подъезда осуществляется в соответствии с графиком работы службы доставки магазина, в котором осуществлялась покупка, во временной интервал, согласованный с покупателем, при оформлении услуги по доставке. Сотрудник службы доставки созванивается с Вами и обговаривает удобное для Вас время для осуществления доставки. Ориентировочно за 1 час до назначенного времени, сотрудник службы доставки совершает звонок с уведомлением о скором прибытии машины.

Если в момент доставки вы отсутствуете по указанному адресу, сотрудник совершает попытку оповестить Вас о своём прибытии по контактному номеру телефона, указанному при оформлении услуги и, в случае необходимости, ожидает в течение 15 минут. По истечении этого времени водитель уезжает, оставив уведомление об отсутствии покупателя. Повторная доставка товара оплачивается дополнительно.

Обратите внимание: Продавец настоящим уведомляет Покупателя, что занос Товара в помещение возможен только при условии, что ширина дверного проема составляет не менее 750мм, высота не менее 2000мм, а ширина коридоров и иных помещений не менее 1200мм. Несоответствие ширины дверных проемов, а также коридоров и иных помещений указанным выше данным не является основанием для отказа от Товара. Замеры производятся Покупателем самостоятельно.

Разгрузка товара осуществляется сотрудниками транспортной компании.

Для тщательного осмотра на соответствие, наличие видимых повреждений, целостности упаковки и комплектности заказа товар необходимо распаковать.

Обращаем ваше внимание, что после подписания "Акта приема-передачи" претензии по количеству и качеству доставленного груза не принимаются.

Так же мы рады сообщить, что у нас есть квалифицированная бригада грузчиков, которая сможет осуществить подъем и внос мебели в Ваш дом, если это потребуется.

Оплата

При покупке товара в нашем интернет магазине «Мебель Cresent», Вы можете воспользоваться следующими способами оплаты:

  • Оплата наличными - осуществляется по факту доставки товара.
  • Оплата банковской картой (служба доставки оснащена терминалами «Сбербанка», позволяющие Вам оплатить покупку, не выходя из дома).
  • Безналичным путем перечисления денег на расчетный счет (для юридических и физических лиц).
  • Оплатить покупку в нашем интернет магазине Вы можете и самостоятельно, выбрав товар и добавив его в корзину.

После оформления заказа, с Вами связывается наш специалист и уточняет все детали заказа, а также информирует по срокам и наличию товара.

В отдельных случаях, если сумма заказа является существенной, менеджер может запросить предоплату. Решение о предоплате принимает менеджер при приеме заказа, о чем сообщает клиенту.

Отгрузка товара при безналичном расчете осуществляется только при 100% предоплате.

Обратите внимание!

Выдача товара, оплаченного пластиковой картой, для физических лиц осуществляется с предъявлением паспорта владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа. Представитель юридического лица, должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика и саму печать.

Возврат и обмен товара

Правило возврата товара надлежащего качества

Согласно ЗоПП РФ, Ст.26.1, п.4 Дистационный способ передачи товара -  "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства,отсутствуют следы эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ;

При возврате товара надлежащего качества компания «Мебель Cresent» его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств, на основе чего будет принято решение о возврате товара.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации, если он не входит в список:

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81. . Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже «Мебель Cresent», Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, Вам необходимо позвонить по бесплатному телефону 8-800-700-29-07 или написать на нашу почту, указанную в договоре brack.cressent@mail.ru, для получения заявления возврата товара.

При обращении, в Вашем заявлении, просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам, только тем способом, которым проходила оплата.

К заявлению, необходимо будет приложить - фото повреждённой детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и скан товарного чека.

Обратите внимание!

Упаковку необходимо хранить до окончания сборки приобретённой Вами мебели!
Бирки со штрих кодами необходимо хранить весь гарантийный срок!

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в Акте о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи в Акте, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»).